– Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию –
Разрешение на ввод в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
Бесплатные консультации по телефону: +7 (495) 109-11-62
За получением разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию могут обратиться:
- физические лица
- индивидуальные предприниматели
- юридические лица
обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иного правообладателя строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории городских округов, городских поселений, сельских поселений и на территориях двух и более поселений или двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Московской области (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства).
- Срок получения разрешения на строительство – по регламенту 10 календарных дней.
- Срок получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – по регламенту 10 календарных дней.
Получение разрешения на строительство капитальных объектов и разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в нашей стране регламентируется ст. 51, ст.55 Градостроительного кодекса РФ, а также специальными нормативно-правовыми актами субъектов, которые закрепляют строгий порядок получения разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию любого капитального объекта.
Для реализации права на получение упомянутых разрешений, необходимо собрать обширный пакет документов и правильно его оформить.
Возможные риски для застройщика (иных уполномоченных лиц):
- объекты капитального строительства, возведенные без получения указанных документов, признаются самовольной постройкой, что как следствие может привести к их сносу на основании соответствующего акта компетентного органа.
- отказ уполномоченных органов в выдаче разрешения на строительство или на ввод в эксплуатацию, при условии, что заявителем не предоставлены все необходимые документы или несоответствие их требованиям действующего законодательства РФ, что как следствие может привести к срыву запланированного срока реализации строительства.
- несвоевременная подача заявления о продлении срока действия разрешения на строительство может привести к неблагоприятным последствиям, установленным законодательством РФ.
- несвоевременная подача заявления о внесении изменений в выданное разрешение на строительство (в случаях выявления в процессе строительства объективной необходимости отклонения параметров объекта капитального строительства от проектной документации) может привести к таким дополнительным временным и материальным затратам как получение нового ГПЗУ, внесение изменений в разработанную проектную документацию.
Почему стоит обратиться именно к нам?
- мы ориентированы не только на клиентов, которые уже ведут успешный бизнес в области строительства, но и на тех, кто впервые столкнулся с необходимостью получения таких документов.
- наша компания имеет многолетний опыт взаимодействия с уполномоченными органами, а также в получении сопутствующих документов в строгом соответствии с законодательством РФ, что сводит отказ в выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию к минимальному проценту.
- имеем опыт успешных разрешений ситуаций, возникших в связи с отказом застройщику (иным уполномоченным лицам) в выдаче ГПЗУ, разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию.
- с полной уверенностью гарантируем положительный результат, основанный на специализации наших сотрудников в решении таких задач и гарантирует положительный результат!
Алгоритм получения документов
- Предоставление информации.
После подробного ознакомления с вопросом клиента, представители компании расскажут клиенту о порядке оформления необходимого разрешения или ГПЗУ, а также ознакомят его со списком необходимых документов.
- Сбор и анализ пакета документов.
После передачи клиентом всех необходимых документов (возможно содействие в сборе документов, консультирование клиента, либо сбор документов за клиента), специалисты изучают правильность их заполнения и оформления, их соответствие предъявленным законодательством требованиям.
- Передача пакета документов в уполномоченные органы
Необходимые документы подаются нашими сотрудниками самостоятельно.
- Получение разрешения на строительство.
По истечении установленного законодательством срока наши специалисты получают готовые документы и передают их клиенту.
Вы можете воспользоваться нашими услугами по разработке и сопровождению договора строительного подряда.
Консультации по телефонам: +7 (495) 109-11-62 до 20:00 час. без выходных дней.
Онлайн заказ 24 часа в сутки!