Русский
English

– Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию –

УслугиСтроительствоРазрешение на ввод объекта в эксплуатацию

Разрешение на ввод в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.

 Бесплатные консультации по телефону: +7 (985) 294-74-74

За получением разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию могут обратиться:

 

  • физические лица
  • индивидуальные предприниматели
  • юридические лица

 

обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иного правообладателя строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории городских округов, городских поселений, сельских поселений и на территориях двух и более поселений или двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Московской области (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства).

 

  • Срок получения разрешения на строительство – по регламенту 10 календарных дней.
  • Срок получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – по регламенту 10 календарных дней.

 

Получение разрешения на строительство капитальных объектов и разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в нашей стране регламентируется ст. 51, ст.55 Градостроительного кодекса РФ, а также специальными нормативно-правовыми актами субъектов, которые закрепляют строгий порядок получения разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию любого капитального объекта.

Для реализации права на получение упомянутых разрешений, необходимо собрать обширный пакет документов и правильно его оформить.

 

Возможные риски для застройщика (иных уполномоченных лиц):

  • объекты капитального строительства, возведенные без получения указанных документов, признаются самовольной постройкой, что как следствие может привести к их сносу на основании соответствующего акта компетентного органа.
  • отказ уполномоченных органов в выдаче разрешения на строительство или на ввод в эксплуатацию, при условии, что заявителем не предоставлены все необходимые документы или несоответствие их требованиям действующего законодательства РФ, что как следствие может привести к срыву запланированного срока реализации строительства.
  • несвоевременная подача заявления о продлении срока действия разрешения на строительство может привести к неблагоприятным последствиям, установленным законодательством РФ.
  • несвоевременная подача заявления о внесении изменений в выданное разрешение на строительство (в случаях выявления в процессе строительства объективной необходимости отклонения параметров объекта капитального строительства от проектной документации) может привести к таким дополнительным временным и материальным затратам как получение нового ГПЗУ, внесение изменений в разработанную проектную документацию.

 

Почему стоит обратиться именно к нам?

  • мы ориентированы не только на клиентов, которые уже ведут успешный бизнес в области строительства, но и на тех, кто впервые столкнулся с необходимостью получения таких документов.
  • наша компания имеет многолетний опыт взаимодействия с уполномоченными органами, а также в получении сопутствующих документов в строгом соответствии с законодательством РФ, что сводит отказ в выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию к минимальному проценту.
  • имеем опыт успешных разрешений ситуаций, возникших в связи с отказом застройщику (иным уполномоченным лицам) в выдаче ГПЗУ, разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию.
  • с полной уверенностью гарантируем положительный результат, основанный на специализации наших сотрудников в решении таких задач и гарантирует положительный результат!

 

Алгоритм получения документов

  • Предоставление информации.
    После подробного ознакомления с вопросом клиента, представители компании расскажут клиенту о порядке оформления необходимого разрешения или ГПЗУ, а также ознакомят его со списком необходимых документов.

 

  • Сбор и анализ пакета документов.
    После передачи клиентом всех необходимых документов (возможно содействие в сборе документов, консультирование клиента, либо сбор документов за клиента), специалисты изучают правильность их заполнения и оформления, их соответствие предъявленным законодательством требованиям.

 

  • Передача пакета документов в уполномоченные органы

Необходимые документы подаются нашими сотрудниками самостоятельно.

 

  • Получение разрешения на строительство.

По истечении установленного законодательством срока наши специалисты получают готовые документы и передают их клиенту.

 

Вы можете воспользоваться нашими услугами по разработке и сопровождению договора строительного подряда.

 

Консультации по телефонам: +7 (985) 294-74-74 до 20:00 час. без выходных дней.

Онлайн заказ 24 часа в сутки!