+7 (495) 772–32–14, +7 (495) 771–18–51

Консультации с 9:30  до 20:00 без выходных дней

   Написать письмо руководителю

15 лет более 1500 клиентов доверяют нам!

Юридические услуги

Онлайн заказ 24 часа

Регистрация товарного знака

 

БЕСПЛАТНЫЕ консультации по регистрации товарного знака (знака обслуживания) телефону  до 20:00 без выходных дней.

 

Товарный знак – обозначение, служащее для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц.
В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.
Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете и цветовом сочетании.
Регистрация товарного знака
Правом на подачу заявки на регистрацию товарного знака обладает юридическое лицо или осуществляющее предпринимательскую деятельность физическое лицо.

 

Проведение предварительного поиска (проверка наименования)
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
СТОИМОСТЬ
СРОК
  • ОГРН организации;
  • ИНН организации;
  • Юридический адрес/почтовый адрес;
  • Фамилия, имя, отчество и должность руководителя;
  • Виды деятельности и товары, для которых предполагается регистрация товарного знака;
  • № телефона.

5000 руб. – услуги + 3000 руб.

гос. пошлина (за один класс)

+600 руб.

(за каждый последующий класс 2-й, 3-й. и. т. д.)

 

 

1 месяц

     6000 руб. + 1200

(за каждый последующий класс 2-й,3-й.

и. т. д.)

 

14 дней 

   9000 руб. + 1800(за каждый последующий класс 2-й, 3-й. и. т. д.)

  5 дней

Регистрация товарного знака

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

СТОИМОСТЬ

СРОК

  • Ксерокопия свидетельства о регистрации предприятия, или о регистрации предпринимателя без образования юридического лица ОГРН;
  • ИНН организации;
  • Юридический адрес/почтовый адрес;
  • Код ОКПО;
  • Фамилия, имя, отчество и должность руководителя;
  • Виды деятельности и товары, для которых предполагается регистрация товарного знака;
  • № телефона;
  • Изображение товарного знака (на дискете).

 

Обычная регистрация

15 000 руб. – услуги

+ гос. пошлина 22 500 руб. (за один класс)

+ 1500 руб. (за каждый последующий класс — 2-й, 3-й и.т.д.)

 

 

 1 год

 

 Ускоренная регистрация(Международная заявка)

Стоимость обычной регистрации+гос. пошлина1500 руб.

(экспертиза документов)+12 000 руб.(международная регистрация)

4-6  месяцев

 

Правила регистрации товарного знака

Порядок регистрации товарного знака предусматривает подачу заявки в ФИПС. Вы можете самостоятельно подать заявку, разобравшись во всех нюансах законодательства, или воспользоваться услугами наших патентных поверенных, которые знают все тонкости этого процесса. Наши поверенные помогут Вам зарегистрировать товарный знак, начиная с оформления товарного знака и заканчивая получением свидетельства на товарный знак.

С чего начать? Если Вы находитесь на стадии выбора знака, мы поможем Вам определиться с обозначением1, которое точно пройдет процедуру регистрации товарного знака.

Если выяснится, что Ваш знак заведомо «не проходной», наши специалисты дадут развернутую консультацию о том, как доработать или видоизменить Ваш знак, чтобы его можно было зарегистрировать.Получение свидетельства о регистрации – процесс долгий. Чтобы исключить вероятность отказа через год или 1,5 года по причине наличия похожего обозначения у другой компании, начать регистрацию нужно с его предварительной проверки.

Сегодня интеллектуальная собственность приобретает особую ценность. От того, насколько надежно она защищена, может зависеть благополучие и процветание фирмы, уровень ее прибыли, а иногда и сам факт ее существования. Под защитой интеллектуальной собственности понимается юридическая защита прав компании на нее.

Осуществление последней производится в соответствии с действующим законодательством РФ. В Российском законодательстве под товаром понимается не только физический предмет, который выставляется на продажу (то есть товар в традиционном смысле), но и любая услуга, которая может быть оказана на платной основе (в том числе и торговля). Для того чтобы различать между собой компании, занимающиеся оказанием всевозможных услуг, известна целая группа понятий. Наиболее распространенным среди них является «товарный знак», также часто встречаются «торговая марка», «торговый знак», «бренд» и др. Общим обозначением для всех этих понятий в России выбрано два термина: «знак обслуживания» (для услуг) и «товарный знак» (для товаров). Регистрируя товарный знак или знак обслуживания, компания защищает свое право на использование собственного бренда, названия, логотипа и т.п.

Товарный знак, согласно Российскому законодательству, может иметь различное представление. Возможна регистрация товарных знаков в виде графических изображений, объемных фигур, слов или букв, цветов, звуков света, а также их сочетаний. Проще говоря, любое обозначение, разработанное компанией для представления своих товаров или услуг, можно зарегистрировать в качестве товарного знака, торговой марки, торгового знака, бренда, логотипа и т.п. Владельцем товарного знака может стать как юридическое лицо, оказывающее ту или иную услугу, так и физическое лицо, осуществляющее легальную предпринимательскую деятельность.

Существуют определенные ограничения на регистрацию товарных знаков. Понятно, что нельзя зарегистрировать товарный знак или знак обслуживания, если существует тождественный или похожий, т.е. «сходный до степени смешения». Кроме этого, регистрация товарного знака производится не «в общем», а в соответствии с  Международным классификатором товаров и услуг (МКТУ). Кто-то занимается продажей мебели, кто-то добывает нефть, кто-то владеет салоном красоты и т.д. и т.п. — все эти товары и услуги принадлежат разным классам. Осуществляя регистрацию товарного знака (торговой марки) на соответствующие товары и/или услуги, их  соотносят с этим перечнем (МКТУ) и в результате определяют соответствующий класс (или несколько классов) в рамках которого защищаются права данной фирмы на заявляемое обозначение.

C правами на торговые марки, товарные знаки, торговые знаки может быть связан целый ряд взаимоотношений — они могут быть проданы как например договор уступки, или сданы в аренду если речь идет про лицензионный договор, оспорены и т.д.

Федеральный Институт Промышленной Собственности или сокращенно ФИПС — это как раз тот федеральный орган занимающийся регулированием этих взаимоотношений, а так же непосредственной регистрацией товарных знаков. Это ведомство часто называют Роспатен.

Международная (ускоренная) регистрация товарного знака

На данный момент существует единственный способ ускорить регистрацию товарного знака до 6-7 месяцев — подать международную заявку на регистрацию товарного знака (международная регистрация товарного знака – ваш знак действует не только в России, но дополнительно ещё в одной или нескольких странах). В этом случае стоимость услуг включает государственные тарифы за ускорение делопроизводства. Начальная стоимость такой регистрации начинается от 70 000 руб.

Вы обязательно должны знать, что…

Основные требования к товарному знаку — это не противоречие Гражданскому Кодексу РФ, 4-я часть. Если кратко, то товарный знак — это средство индивидуализации производителя товара (услуги). То есть это инструмент, для обеспечения потребителю простоты выбора, а производителю больших объемов продаж.

Товарный знак защищает товар (услугу) от подделки. А для того, чтобы потребители были в этом всегда уверены, должны существовать гарантии. Такие гарантии дает государство, точнее государственная регистрация ТЗ.

Жизнь нового товарного знака начинается с идеи. Скорее всего, Вы захотели обеспечить своему товару хорошее, легко запоминаемое имя, защитить его от подделок. Предстоит решить, какой товарный знак Вам подходит больше: словесный, изобразительный, комбинированный или какой-либо необычный (крайне редко используются звуковые, объемные и пр.). Мы поможем Вам с решением для оптимизации не только процесса регистрации, но и дальнейшей жизни товарного знака с максимальной эффективностью использования его в Вашем бизнесе.

Следует отметить отдельно, что товарный знак должен использоваться. В противном случае, права на товарный знак могут оспорить Ваши конкуренты.

Возникновение сходства словесных обозначений…

Согласно 14.4.2.2 Правил составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания экспертиза словесных обозначений на сходство проводится по трем основным критериям: звуковое (фонетическое), графическое (визуальное) и смысловое (семантическое) сходство, и многое зависит от того, в каком виде зарегистрированы или заявлены знаки, имеющие более ранний приоритет (использование стилизованных шрифтов, изображений, цветовых сочетаний усиливают различительную способность).

Существенное влияние на возникновения сходства словесных обозначений оказывают звуковой (1) и смысловой (2) факторы.

1. Звуковое (фонетическое) сходство определяется на основании следующих признаков:

— наличие близких и совпадающих звуков в сравниваемых обозначениях;
— близость звуков, составляющих обозначения;
— расположение близких звуков и звукосочетаний по отношению друг к другу;
— наличие совпадающих слогов и их расположение;
— число слогов в обозначениях;
— место совпадающих звукосочетаний в составе обозначений;
— близость состава гласных;
— близость состава согласных;
— характер совпадающих частей обозначений;
— вхождение одного обозначения в другое;
— ударение.

2. Смысловое (семантическое) сходство определяют на основании следующих признаков:

— подобие заложенных в обозначениях понятий, идей; в частности, совпадение значения обозначений в разных языках;
— совпадение одного из элементов обозначений, на который падает логическое ударение и который имеет самостоятельное значение;
— противоположность заложенных в обозначениях понятий, идей.

Основные маркетинговые характеристики товарного знака:

 

Это символ:

 

БЕСПЛАТНЫЕ консультации по регистрации товарного знака (знака обслуживания) телефону  до 20:00 без выходных дней.

Яндекс.Метрика